Оставьте заявку на консультацию
Менеджер перезвонит вам в ближайшее время
Наши преимущества
Профессиональный рост и развитие
Аутсорсинг - самый быстрый и эффективный путь развития в бухгалтерском и налоговом учете. Среди наших клиентов все формы собственности и все системы налогообложения. Никакой рутины и единообразных задач. Помощь команды в вашем росте гарантирована.
Обучение и сертификация
Мы постоянно занимаемся обучением своих сотрудников. Вебинары минимум дважды в месяц, обучающие курсы в сотрудничестве с фирмой 1С, внутренняя и внешняя сертификация.
Достойная заработная плата, прозрачная система мотивации
Достойный уровень заработной платы. Система мотивации, понятная любому сотруднику. Сверх результат всегда будет вознаграждён.
Бесплатное питание
Бесплатный обед на рабочем месте. Каждый день. Для всех сотрудников. Кофе / чай, печеньки - каждый день дополнительно )))
Несколько офисов во всех районах города.
Возможность подобрать вариант поближе к дому.
Работа в соответствии с ТК РФ
Официальное трудоустройство. Официальная заработная плата, дважды в месяц, без задержек со дня основания в 2014 г. Все социальные гарантии с первого дня работы
Главный бухгалтер / Руководитель рабочей группы
Заработная плата по результатам собеседования / тестирования
Обязанности, зоны ответственности:
  • Управление деятельностью рабочей группы, отвечающей за учет определенного количества клиентов: постановка задач, контроль своевременности и качества их выполнения
  • Работа согласно единым стандартам обслуживания Сети
  • Развитие и обучение сотрудников
  • Ответственность за корректное и своевременное ведение учета клиентов, находящихся на обслуживании рабочей группы
Требования
  • Профильное высшее образование (бухучет, экономика, налоги), опыт работы от 5 лет.
  • Отличные знания бухгалтерского и налогового учета
  • Опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера в крупной организации от 3 лет. Опыт руководства коллективом.
  • Высокая работоспособность, умение переключаться между различными задачами. Умение работать в команде, ответственность.
График, офис, доп. условия
График с 9 до 18, 5/2.

Центральный офис / Офис на Славянском проспекте / Офис на Завражнова


  • Все условия для развития и обучения: семинары 2 раза в месяц, работа с использованием последних версий бухгалтерских программ, система развития сотрудников.
  • Четкая и прозрачная система мотивации как для вас, так и для ваших подчиненных.
  • Прекрасные возможности развития бухгалтерского и управленческого опыта
Отправить резюме
Close
Интересует вакансия? Отправьте резюме прямо сейчас
Загрузите ваше резюме
формат: .doc или .pdf
Выберите интересующую вакансию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
Заработная плата по результатам собеседования
Обязанности, зоны ответственности и развитие:
  • Выставление документов по реализации: счетов, актов, накладных, счетов-фактур
  • Работа с клиент-банками: выписки, платежные поручения
  • Акты сверки взаиморасчетов
  • Начисление и расчет зарплаты , листки нетрудоспособности, декрет, пособия, составление и сдача отчетности по зарплате в ПФР, ИФНС, ФСС и т.д.
  • Подготовка и сдача отчетов в государственные органы
  • По итогам обучения и сертификации - рост до Главного бухгалтера / Руководителя рабочей группы
Требования
  • Профильное бухгалтерское образование (высшее будет преимуществом), опыт работы от 2 лет.
  • Знание бухгалтерского и налогового учета
  • Личные качества: желание работать и постоянно обучаться, развивать свой профессиональный опыт в бухгалтерском учете; внимательность, обучаемость, умение быстро переключаться на различные задачи, исполнительность, умение работать с людьми.
  • Опыт работы на компьютере (обязателен) и в специализированном софте (сильно желателен). 1С-бухгалтерия / ЗУП / СБИС / Парус – чем больше знакомых программ, тем быстрее пройдет обучение и легче вольётесь в работу.
График, офис, доп. условия
График с 9 до 18, 5/2.

Центральный офис / Офис на Славянском проспекте / Офис на Завражнова
    Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
    Заработная плата по результатам собеседования
    Обязанности, зоны ответственности и развитие:
    • Расчет для клиентов на обслуживании: з-п, налоги, взносы, формирование ведомостей на выплату
    • Отпуска / больничные / удержания, документы на прием и увольнение
    • Отправка отчетности в гос. органы в электронном виде
    • Контроль авансовых отчетов
    Требования
    • Профильное бухгалтерское образование (высшее будет преимуществом), опыт работы от 2 лет.
    • Знание бухгалтерского и налогового учета
    • Опыт работы в области расчета з-п, с использованием 1С (Бухгалтерия / ЗУП), обязателен.
    • Желание развиваться в бухгалтерии, подкрепленное постоянной готовностью к обучению. Учиться придется много и интенсивно.
    • Личные качества: ответственность, внимательность, умение быстро переключаться на различные задачи, исполнительность, умение работать с людьми
    График, офис, доп. условия
    График с 9 до 18, 5/2.

    Центральный офис / Офис на Славянском проспекте / Офис на Завражнова
      Бухгалтер по заполнению деклараций и первичной документации
      Заработная плата по результатам собеседования
      Обязанности, зоны ответственности и развитие:
      • Обучение и старт: оказание услуг по заполнению деклараций 3-НДФЛ и отправка электронной отчетности через СБИС. Быстрое (3-4 дня) стартовое обучение, постоянное наставничество и помощь в развитии с нашей стороны гарантирована. Условия: оклад + показатели KPI.
      • добавляем обучение по стандарту 1С: работа в программе, стандарты обслуживания, основы бухгалтерского учета при необходимости. Начинаете заниматься работой с первичной документацией: накладные, счета, документы реализации, банковские выписки. Показатели KPI зависят от количества обработанных документов.
      • Хотите расти как бухгалтер? Классно, мы это всячески приветствуем. Обучение по стандартам работы сети: кадровый учет и зарплата, налоговая отчетность и особенности бизнеса клиентов на разных системах налогообложения. Тренинги / вебинары – регулярно, не менее 2 раз в месяц. Тестирование и сертификация. Получаете опыт, отвечаете за большее количество клиентов – растет ваш доход.
      • Хотите дальше? Отлично. Можем обеспечить как интенсивную подготовку и рост в специализацию (к примеру, то же зарплатное направление), либо рост в сторону главного бухгалтера / менеджера / руководителя группы. Но опять-таки, рост вашего опыта и дохода основывается на постоянном обучении и развитии.
      • Расчет для клиентов на обслуживании: з-п, налоги, взносы, формирование ведомостей на выплату
      • Отпуска / больничные / удержания, документы на прием и увольнение
      • Отправка отчетности в гос. органы в электронном виде
      • Контроль авансовых отчетов
      Требования
      • Желание развиваться в бухгалтерии, подкрепленное постоянной готовностью к обучению. Учиться придется много и интенсивно.
      • Личные качества: ответственность, внимательность, умение быстро переключаться на различные задачи, исполнительность, умение работать с людьми.
      • Бухгалтерское образование (высшее будет преимуществом), опыт работы от 1 года.
      • Опыт работы на компьютере (обязателен) и в специализированном софте (сильно желателен). 1С-бухгалтерия / ЗУП / СБИС / Парус – чем больше знакомых программ, тем быстрее пройдет обучение и легче вольётесь в работу.
      • И еще раз – желание учиться и развиваться в профессиональном плане первично.
      График, офис, доп. условия
      График с 9 до 18, 5/2.

      Центральный офис / Офис на Славянском проспекте / Офис на Завражнова / Офис на Горького
        Наши контакты:
        Не нашли интересующую вакансию?
        Не уверены, что подойдете?
        Возникли вопросы?
        Задайте нам любой вопрос по телефону или напишите письмо.
        Не стесняйтесь.

        Тел.: +7 (4912) 57-50-69
        Почта: info@bo62.ru