Тариф: Кадровый учет и расчет заработной платы


  • 1
    Кому подходит
    Для компаний, которые организовали ведение бухучета самостоятельно, но не готовы вникать в тонкости кадрового учета и расчета заработной платы.
  • 2
    Какие задачи решает
    Обслуживание сотрудников клиента от момента приема на работу, до расчета выплат по больничным листам, расчета зарплат, премий и т. д.
  • 3
    Преимущества
    Все задачи решаются строго в срок, конфиденциально, с предоставлением пояснений сотрудникам по оформлению документов и суммам начисленного вознаграждения

В тариф включены

  • 1
    Лицензия на право пользования «облачной» 1С:ЗУП 3.0, настройка видов расчета
  • 2
    Расчет всех видов начислений и удержаний, предусмотренных системой оплаты труда в компании
  • 3
    Расчет выплат, предусмотренных законодательством: оплата больничных листов, отпусков, командировок, выходных пособий и т.д.
  • 4
    Расчет вознаграждений по договорам гражданско-правового характера
  • 5
    Расчет НДФЛ и взносов во внебюджетные фонды: ФСС, ПФР, ФФОМС
  • 6
    Подготовка платежных документов в части выплаты заработной платы и уплаты налогов и взносов, формирование банковских файлов для выплаты через Клиент-Банк
  • 7
    Подготовка всех форм отчетности, сдача отчетности по электронным каналам связи
  • 8
    Учет кадров, оформление кадровой документации, составление штатного расписания
  • 9
    Организация кадрового документооборота
  • 10
    Устные консультации специалиста

Стоимость тарифа «Расчет заработной платы»

до 5 сотрудников – 2500 руб. / мес.
от 6 до 10 – 4000 руб. / мес.
от 11 до 15 – 6000 руб. / мес.
от 16 до 25 – 8000 руб. / мес.
от 26 до 50 – за каждую единицу +350 руб. / мес.
от 51 до 100 – за каждую единицу +300 руб. / мес.
Свыше 100индивидуальный расчет стоимости